1. В первую очередь, когда Вы пишите план, делайте упор на тех, кто его будет читать. Подумайте, для чего Вы создаёте бизнес-план? У Вас в планах привлечение инвесторов или Вы создаете его для своих сотрудников? Если Вы занимаетесь созданием бизнес-плана, то Вы должны задумать по поводу его универсальности для различных нужд. Предположим, инвестор захочет узнать сроки, когда он сможет получить свою выручку и вернуть затраты.
2. Перед созданием бизнес-плана проведите анализ ситуации на рынке. Вам необходимо ссылать на объёмы рынка и сделать прогнозы на будущие периоды времени.
3. Вам нужно осуществить анализ конкуренции на рынке. Нельзя заниматься бизнесом в среде, которую Вы совершенно не знаете, у Вас должна быть информация о рынке, где будет вестись коммерческая деятельность. Возможна ли конкуренция с другими компаниями, которые ведут аналогичную деятельность? Например, компаний, которые предоставляют в аренду экскаватор, достаточно много, но надо суметь так рекламирова
...
Читать дальше »