Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 21.10.2017
Главная » 2013 » Январь » 03

Проанализировав разнообразие цен на печатную продукцию в магазинах и ларьках, сравнив их с цифрами, которые рекомендуют издательства, мы пришли к любопытному выводу. Большинство журналов и газет реализуется по цене, выше рекомендованной на тридцать – сорок процентов. Рассмотрим ситуацию на примере журнала «Суперкары – лучшие автомобили мира» от компании Deagostini. Компания рекомендует цену для розницы в размере 249 рублей. Соответственно, оптовая цена значительно ниже, ведь продавцам нужна прибыль. Но торговым точкам недостаточно той прибыли, которую дают издательства. Журнал «Суперкары» практически невозможно купить по рекомендованной цене. Чаще всего встречается цена 289 рублей, а бывает 350 и даже 400 рублей! Подобная картина наблюдается и с продукцией других издательств. Теперь решайте, выгодна ли реализация печатных СМИ.
В наше время не нужно стоять на улице, продавая газеты и журналы, автоматизация ... Читать дальше »
Просмотров: 215 | Добавил: admin | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)