Для того чтобы организовать выпуск новой газеты, сегодня необходимо найти достаточно узкую тему, которая будет интересна аудитории специалистов, и полностью на ней сосредоточиться. Это позволит завоевать постоянную аудиторию.
Рынок прессы и СМИ конкурентный. Кажется, что запустить в печать какое-то новое издание просто невозможно, так как аудитория уже имеет сложившиеся вкусы и предпочтения, и раскрутить какую-то новую газету просто не получится. Однако так может показаться только на первый взгляд. Но если задуматься чуть глубже, то решение можно найти…
Действительно, стараться составить конкуренцию уже завоевавшим признание газетам даже не стоит. Но это означает лишь то, что необходимо найти собственную нишу. Даже сегодня есть такие узкие и чрезвычайно профильные темы, которые ещё не освещаются специализированными изданиями. Так, к примеру, есть очень много журналов, в которых выставляются предложения вторичного рынка автомобилей, а также Железобетонные изделия (ЖБИ). Лю
...
Читать дальше »