Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 22.10.2017
Главная » 2013 » Февраль » 23 » Как распространять рекламу
14:40
Как распространять рекламу
О том, что реклама в печатных и электронных средствах массовой информации очень эффективна, говорилось неоднократно. Одни компании предпочитают использовать прямую рекламу своих услуг или товаров, другие – скрытую.
О том, что реклама в печатных и электронных средствах массовой информации очень эффективна, говорилось неоднократно. Одни компании предпочитают использовать прямую рекламу своих услуг или товаров, другие – скрытую. И, стоит сказать, что последняя влияет на выбор потенциальных клиентов намного лучше. Например, опубликовать заметку или интервью с руководителем компании более выгодно, чем выкупить несколько полос под рекламные модули. Однако возникают вопросы: «Как привлечь внимание средств массовой информации к своей компании? Что нужно, чтобы опубликовать пресс-релиз или статью о Вас?» Попробуем в этом разобраться. Например, растаможка товаров предполагает обязательное условие для ввоза продукции из-за границы. То есть товар переводится в такой режим, при котором необходимо собрать документы, санитарные заключения и сертификаты качества.
В первую очередь стоит помнить, что «материалы» подобного рода это не реклама Вашей компании, не старайтесь через них продать свои товары или услуги. Если Вы будете говорить только о позитивных качествах продукции или только о том, что способны удовлетворить любого клиента, то такая информация, во-первых, не заинтересует читателей, а  во-вторых, не заинтересует журналистов. Отсюда вывод – дайте им то, что они хотят услышать, и взамен Вы обязательно получите то, к чему стремились (новых клиентов, новых партнеров, позитивный имидж компании). Теперь возникает новый вопрос: «А чего хотят журналисты?». Тут все гораздо проще. Конечно, любой сотрудник СМИ «спит и видит» сенсацию, хоть и высосанную из пальца, но все же. Однако, если в Вашей компании и есть шокирующие новости, то Вы навряд ли захотите их разглашать. Поэтому в данном случае лучше всего добавить в пресс-релиз какую-нибудь занимательную историю, которая привлечет внимание читателей. Например, можно рассказать реальный случай из жизни клиента или сотрудника, который, так или иначе, связан с Вашей продукцией. Либо расскажите о создании компании или поиске удачно для нее названия. Заметьте, что Apple в свое время сделала себе отличную рекламу, придав огласке немного нелепую историю о своем названии.
К тому же, любое издание согласиться разместить пресс-релиз, если он будет написан «ярким», «живым» языком. Постарайтесь сделать свой рассказ кратким (не более 500 слов), но эмоциональным. И уделите внимание заголовку.
Просмотров: 104 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: