Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Суббота, 20.04.2024
Главная » 2013 » Февраль » 15 » Рекламные ролики – залог успеха
14:40
Рекламные ролики – залог успеха
Многие руководители фирм считают рекламу панацеей: даже самый неудачный товар можно продать с помощью правильно построенной кампании. И видеореклама является наиболее удачным вариантом. Однако все рекламные ролики должны быть сделаны таким образом, чтобы приносить максимальную эффективность. Очень часто создание рекламы осуществляется непрофессионалами, которые делают множество ошибок. Чтобы этого не произошло, рекламные видеоролики необходимо заказывать у проверенных, грамотных компаний.
Правильное производство роликов предполагает наличие идеи. Она лежит в основе сюжета небольшого рекламного фильма. Именно по этой причине западные образцы так резко выделяются на фоне российских: там идею придумывает исполнитель, а не заказчик. Причём и стилистика сюжета, и слоган, и сам товар должны подчиняться одной концепции. Это своеобразная «линейка» рекламы, которая потом будет создавать узнаваемость. Увидел замысловатую букву «М» - глаза сразу же ищут ресторан быстрого питания. А желая заполучить отдых на Шри Ланке, сразу ищешь взглядом рекламу, предлагающую туры на Шри Ланку. Еще бы не хотеть в эту экзотическую страну, туроператоры вовсю предлагают посетить реки и озера, леса и горы этого шикарного места. Этот рай для туристов ежегодно посещает огромное количество народа.
Кроме того, изготовление ролика для рекламы предполагает широкую фантазию. Потребителя не интересуют штампы или заезженные фразы. Стандартные модели создания рекламы, безусловно, хороши. Прибыль, которая может быть получена с их помощью, вполне прогнозируема. Использование проверенной стратегии примут на ура. Однако для того, чтобы получить максимальную прибыль, нужно идти другим путём.
Всегда можно сделать рекламный ролик таким образом, чтобы он резко выделялся на фоне своих конкурентов. Такие сюжеты часто появлялись в России в 90-х годах, и создавались они профессионалами киноиндустрии. Поскольку эти люди не владели законами рекламы, каждый видеоролик имел своё лицо, был уникальным и неповторимым.
Впрочем, наличие специального образования ещё не гарантирует высокую эффективность рекламных роликов. Когда компания вынуждена производить 10-15 объёмных фильмов в месяц, ни о каком творчестве не может быть и речи. Начинается массовый выпуск низкосортной продукции. Вот почему создание роликов для рекламы должно быть дозированным. Если один и тот же специалист вынужден каждый день придумывать новый сюжет, писать сценарий и слоганы, то в скором времени его работы станут однотипными, скучноватыми.
В крупных компаниях, где роли тщательно определены и расписаны между работниками, такого «выгорания» не происходит. Качественная видео реклама создаётся скорее опытным, нежели теоретическим путём. При подготовке ролика для нового товара, учитываются маркетинговые кампании конкурентов, производится анализ популярности бренда.
Впрочем, можно обойтись и без такой подготовки. Чтобы снять ролик, нужно чётко понимать, на кого направлены продажи и что собой представляет типичный член целевой группы. Тогда и только тогда продажа будет успешной: конкретный товар продаётся более-менее конкретной группе людей со своими взглядами, предпочтениями, вкусами.
Просмотров: 471 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: