Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Воскресенье, 13.10.2024
Главная » 2013 » Январь » 15 » Развитие отельного бизнеса посредством Интернет
12:47
Развитие отельного бизнеса посредством Интернет

Бронирование номеров в отеле стало уже обычным делом для всех людей, которые так или иначе вынуждены выезжать в командировки и посещать другие города. Особую популярность стала приобретать услуга бронирования через Интернет, которая дает возможность людям свободно планировать свой отдых, командировочные затраты и просто свою жизнь. Для отелей данная услуга является очень перспективной, ведь согласно статистике больше трети всех бронирований приходится на интернет. Перед отелями сейчас встает очень важный вопрос о том, как наладить быстро полный перечень онлайн-услуг.
По телефону бронирование является уже обычным и проверенным способом организации жилья в чужом городе. Люди знают об этом способе и зачастую предпочитают живое общение, чем онлайн-заявки. Но это не касается тех людей, которые уже были в этом отеле и которым проще сделать это через Интернет. Также при таком подходе есть некоторая проблема, а точнее телефоны иногда бывают заняты длительное время, финансовые расходы не очень нравятся клиентам, а также сотрудники или сами клиенты могут плохо изъясняться на иностранном языке. В этом смысле онлайн-бронирование даже виллы на Бали будет более удобным, чем живой разговор.
Интернет-бронирование сейчас представлено в трех видах: через почту, сторонние сайты или сайты отеля. Последний вариант считается самым предпочтительным и гарантированным, однако следует изначально изучить два фактора. А именно, во-первых, интернет-бронирование для клиента должно быть предельно понятным и удобным, а во-вторых, система онлайн-бронирования должна интегрироваться с вашей базой данных в отеле, чтобы можно было контролировать поток. Для того, чтобы интегрировать систему не понадобиться много времени, однако, польза будет огромной.
Просмотров: 446 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: