Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 26.04.2024
Главная » 2013 » Январь » 21 » Выпуск газеты как бизнес идея
14:38
Выпуск газеты как бизнес идея
Для того чтобы организовать выпуск новой газеты, сегодня необходимо найти достаточно узкую тему, которая будет интересна аудитории специалистов, и полностью на ней сосредоточиться. Это позволит завоевать постоянную аудиторию.
Рынок прессы и СМИ конкурентный. Кажется, что запустить в печать какое-то новое издание просто невозможно, так как аудитория уже имеет сложившиеся вкусы и предпочтения, и раскрутить какую-то новую газету просто не получится. Однако так может показаться только на первый взгляд. Но если задуматься чуть глубже, то решение можно найти…
Действительно, стараться составить конкуренцию уже завоевавшим признание газетам даже не стоит. Но это означает лишь то, что необходимо найти собственную нишу. Даже сегодня есть такие узкие и чрезвычайно профильные темы, которые ещё не освещаются специализированными изданиями. Так, к примеру, есть очень много журналов, в которых выставляются предложения вторичного рынка автомобилей, а также Железобетонные изделия (ЖБИ). Люки. Но вот газеты, которая бы писала только про грузоперевозки по России нет. А между тем это достаточно актуальная тема. И немало людей покупали бы газету, посвящённую такому вопросу.
Во-первых, здесь можно было бы публиковать аналитические материалы, отслеживающие цены и весь рынок предложения таких услуг. Такие статьи были бы весьма интересны руководителям многих средних и крупных предприятий, которые занимаются построением транспортной логистики и пытаются на этом экономить. Во-вторых, на страницах подобной газеты уместно бы смотрелись объявления компаний, занимающихся грузоперевозками. Можно было бы даже выделить разные рубрики: перевозка крупногабаритных грузов, рефрижераторные транспортировки и так далее. Такие вещи публикуются и в непрофильных изданиях, но искать информацию читателям там просто неудобно. А вот если консолидировать всё в одном месте и два-четыре раза в месяц издавать очередной выпуск газеты, то спрос на тираж будет гарантирован. В число потенциальной аудитории сразу же попадают уже упомянутые менеджеры и директора по транспортной логистике, профессиональные дальнобойщики, руководители компаний, оказывающих подобные услуги и так далее. Число будущих покупателей, таким образом, выглядит не очень уж маленьким.
При этом неохваченных узкоспециализированных тем не так уж и мало. Автомобильные грузоперевозки - это точно не единственное, о чём можно писать в газете. Также можно начать писать о библиотеках или о чём-то ещё. Именно поэтому выход на рынок с новым изданием – это не такая уж нереальная задача. Главное здесь - это выбрать хорошую тему, нанять корреспондентов, которые в ней понимают, и начать продвигать издание в нужных кругах. Узкотематическая газета - это достаточно неплохая идея для издателей, стремящихся к завоеванию новых сегментов рынка.
Просмотров: 463 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 АМАН  
0
Очень интересная статья! Как можно связаться с автором?

Имя *:
Email *:
Код *: