Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Пятница, 26.04.2024
Главная » 2013 » Март » 18 » Все аспекты открытия службы доставки корреспонденции
14:43
Все аспекты открытия службы доставки корреспонденции
Бизнес, связанный с доставкой корреспонденции, динамично развивается в течение последних нескольких лет. Вместе с крупными компаниями на рынок выходят и небольшие фирмы. Места хватает всем, ведь спрос на курьерские услуги стабильно растет.
Последний анализ финансового состояния деятельности предприятия показывает, что в первую очередь это связано с развитием сферы высоких технологий – открытием множества интернет-магазинов, операторов сотовой связи и интернет-провайдеров, которым требуются курьерские услуги.
В данный момент на отечественном рынке присутствует масштабный выбор компаний, предоставляющих курьерские услуги. Среди них так называемая «большая четверка» -TNT, DHL, UPS и FedEx), не являющаяся особым конкурентом для частных служб из-за высокой стоимости услуг. Гиганты курьерского рынка занимают лишь третью часть соответствующей российской отрасли. Также на рынке наличествуют российские подразделения ряда европейских операторов, а также национальные службы курьерской доставки вкупе с мелкими компаниями, работающими исключительно в своем населенном пункте.
Если вы предлагаете услуги доставки, при которых клиенты выбирают вариант оплаты курьеру, доставившему посылку, то необходима специальная финансовая лицензия на осуществление таких операций операции. Стоимость такой лицензии стоит крайне дорого, потому многие небольшие курьерские фирмы на свой страх и риск работают без неё.
Стоимость курьерских услуг может отличаться в пределах двух-пяти раз в зависимости от ряда факторов: срок доставки, вес груза, его ценность и другое.
Если посмотреть журнал про финансы, деньги и кредит, то можно сделать вывод о том, что наиболее заманчивым направлением курьерской службы является доставка бумажной корреспонденции. По некоторым данным, минимальный объем финансов, требуемых для открытия небольшой курьерской службы, не превышает пяти тысяч долларов.
Ежемесячная чистая прибыль такого бизнеса сильно разнится в зависимости от оборота фирмы и составляет от двух до ста восьмидесяти тысяч долларов. К примеру, клиент оплачивает за доставку одного счета один доллар, из которого курьеру отводится двадцать центов, а оставшиеся восемьдесят получает компания. Один крупный заказчик, рассылающий тысячи счетов каждый месяц, может «делать кассу» небольшой курьерской фирмы.
Просмотров: 1095 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: