Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Вторник, 16.04.2024
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Что делать, когда ваша уникальная бизнес-идея уже взята
13:16
Что делать, когда ваша уникальная бизнес-идея уже взята

Очень часто происходит так, что вашу идею воруют. Например, у вас бизнес по пошиву шарфов для животных. Вот однажды вы узнаёте, что ваш сосед или лучший друг делает то же самое, что и вы, а клиенты не знают, что выбрать из ассортимента.
Ваша бизнес-идея украдена. Даже, если её немного изменили, пользы от этого уже нет, так как дохода не будет. Вор может и не быть найден.
Поэтому первым делом, когда вы начали продавать шарфы, то лучше сразу придумать маркетинговые идеи и стратегии.
Рынок нужно развивать. Все виды домашних животных могут пользоваться именно вашим производством. Так же было бы неплохо, если вы создадите свой собственный рынок. Он будет удовлетворять потребности покупателя. Но сразу достичь популярности будет трудно, так как нужно провести определённые маркетинговые исследования по спросу на какой-либо товар.
Если же вы все-таки решились вести свой сайт, то ему нужно придать разнообразия и ярких цветов, надо всегда клиента удивлять новыми возможностями и идеями. Нужно выводить на сайт ваши достижения, например, то, как на и кошках смотрятся круто новенькие шарфики. Умение привлекать клиента – это ваш доход, об этом всегда помните. Вы можете создавать различные конкурсы с призами. Это не только задержит людей на сайте, но и повысит уровень продаж.
Бизнес можно совмещать подобными предприятиями как, например: в зоомагазине договариваться с хозяином и предлагать ему комиссию от продаж. А они помогут вам разрекламировать ваше производство.
Если что-то не получается, то не нужно сдаваться и всё бросать. Записывайте свои идеи и плохие, и хорошие. Если пойти другим путём, то из плохой идеи получится отличная новая идея. Не сдавайтесь и получайте опыт.
Просмотров: 442 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: