Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Четверг, 21.11.2024
Главная » 2012 » Октябрь » 30 » Недвижимость: продажа или потеря
14:26
Недвижимость: продажа или потеря
Если в процессе продажи недвижимости одним из основополагающих факторов является месторасположение объекта, то при продаже бизнеса важное значение играет время проведения данной операции. Большинство собственников не желают расставаться со своим бизнесом, пока он идет в гору и приносит им стабильный доход. Однако именно в это время за него можно выручить максимальное количество денежных средств, так как прибыльный бизнес является наиболее привлекательным для покупателей.
При продаже бизнеса следует внимательно отнестись ко времени его продажи, то есть подобрать период, когда специализированный рынок, в котором вращается деятельность вашего предприятия, находится в максимальной стадии оживления. Именно в это время ваш готовый бизнес имеет максимальную цену. Если сделать это раньше, то потенциальные покупатели могут просто не оценить по достоинству перспективы владения вашим бизнесом и  купить предприятие у другого владельца.
При продаже готового бизнеса особое внимание следует уделять исследованию специализированного рынка. К примеру, при реализации кресла массажного надо изучить рынок торговли мебелью. Потенциального покупателя в первую очередь интересует перспектива получения дохода от продаваемого бизнеса в будущем, а не в прошлом и даже не в настоящем. Для того, чтобы наглядно показать будущее вашего бизнеса нет необходимости пользоваться услугами дорогих консультантов. Даже обычная фирма способна провести соответствующие исследования и анализ, а также показать основные шаги, которые могут привести к максимально эффективным результатам. Если вы заранее позаботитесь об обосновании потенциала роста вашего бизнеса, приведя рыночные исследования, то вы будете иметь весомые аргументы при ведении переговоров с покупателем.
Большинство владельцев бизнеса смогли построить убедительный план его развития, но фактически никто из них не уделил особого внимания стратегии выхода из бизнеса. При этом следует учитывать, что в независимости от того, какой способ выхода из бизнеса вы предпочтете, это также потребует денежных средств. На данном этапе очень важно вывести правильную стратегию выхода, которая поможет вам избежать лишних материальных затрат. Ведь нередки такие ситуации, когда стоимость выхода из бизнеса сводит на нет все ваши доходы от продажи готового бизнеса. Не допустимы случаи, когда продажа бизнеса базируется только лишь на эмоциях его собственника.
Первым шагом на пути создания грамотной стратегии выхода является наличие прозрачного понимания ценности вашей компании. Очень важно на данном этапе в полной мере осознавать разнообразные измерения ценности вашей компании. Именно это поможет адекватно оценить в дальнейшем риски и выгоду от предпринятых действий.
После того, как разработка и оценка стратегии выхода бывает выполнена, большинство собственников бизнеса к своему удивлению обнаруживают, что они в большей степени подготовлены к его продаже, чем до этого мероприятия.
К сожалению, большинство владельцев бизнеса  допускают наиболее распространенную ошибку, то есть они неправильно воспринимают то, что они способны продать свой бизнес в любой момент, как только возникнет желание для этого. Максимально возможный успех от продажи бизнеса можно выгадывать годами, а все операции, связанные с продажей бизнеса лучше планировать сразу же.
Просмотров: 433 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: