В становлении и развитии бизнеса большую роль играют заемные средства: очень редко удается начать новый проект, используя только полученную предприятием прибыль, и редко удается набрать капитал для старта дела с нуля.
Кредитование бизнеса является взаимовыгодным делом для банка и для клиента. При том, что, по оценкам международных экспертов экономике российский рынок кредитов для малого бизнеса довольно сильно отстает от европейского и американского рынка, все-таки можно говорить о положительных тенденциях и о постепенному изменению к лучшему. На западе малый и средний бизнес дают более 50% рабочих мест, и обеспечивают достаточно большую долю налоговых поступлений в бюджет страны, и государство поддерживает начинающих предпринимателей, помогает им встать на ноги с помощью кредитов со сниженной процентной ставкой и налоговых льгот. В России пока что довольно трудно получить кредит для бизнеса: это довольно рискованно, особенно учитывая реалии российской экономики, поэтому займы в ... Читать дальше » |
Столовые, кафе и рестораны относятся к предприятиям питания и в период проектирования имеют ряд своих особенностей. В большинстве случаев эти требования связаны с санитарными правилами, которые регулируют работу с продуктами питания. Кухни ресторанов и кафе должны иметь отдельные цеха, с оборудованными внутри каждого из них специальными зонами. По-особенному должны быть спроектированы системы вентиляции, водоснабжения, отопления, кондиционирования.
Проект заведения общественного питания зависит от уровня кафе, ресторана или столовой, количества посуды, системы её мойки и хранения, от количества персонала, от размера площадей, от набора предполагаемых продуктов. Какому дизайну кафе или ресторана отдать предпочтение, какой выбрать способ освещения и вентиляции, на каком интерьере остановиться зависит от уровня заведения, от предполагаемой клиентуры. Во всех городах и странах, как сообщает http://mnogomest.info/, в технологический проект заведений общественного питания входи ... Читать дальше » |
Зачастую у 80% молодых бизнесменов, бизнес не приносит ожидаемых результатов в первый год. Если же этот бизнес в интернете, то не удача происходит у 95% бизнесменов. Почему это происходит, трудно объяснить. Считается, что одной из причин есть отсутствие точного алгоритма работы, который должен сделать предприниматель. Бизнесмен обычно не рационально использует своё время, делает не нужную рекламу. Но самой главной ошибкой является не знание этого бизнеса и не умение грамотно получить информацию к нему. Дело будет успешно, только в том случае если предприниматель будет делать верные шаги, а верные шаги будут верным тогда и только тогда, когда человек владеет нужной информацией. Ведь вы ж знаете, что у hyundai hd 65 запчасти качественные и долговечные, так и тут, есть точные данные, значит, есть успех. Обычно новый бизнес открывают люди, которые не имеют какого-либо организационного опыта. Залогом успех ... Читать дальше » |
Мелкие акционеры, будучи разрозненными, внутри и вне страны, не поддаются организации на производственной основе (по предприятиям). Они не особенно заинтересованы в такой организации, ибо фактически они не имеют никакого влияния на общее собрание акционеров. Кроме того, мелкие акционеры в отличие от крупных не являются «постоянными» акционерами, их акции в силу частой смены собственников чрезвычайно мобильны. Они нередко нуждаются в основных средствах деньгах и вынуждены, поэтому продавать акции или спекулировать ценными бумагами, обменивая акции одного предприятия на акции другого, или же часто приобретают ценные бумаги различных видов, с тем, чтобы таким способом обеспечить себе верный доход. Крупные акционеры не допускают никакого вмешательства мелких акционеров в дела общества. Так как в руках первых на уровне макроэкономики находятся контрольные пакеты акций, они посредством всякого рода махинаций и на основе системы участия с самого начала устраняют попытки мелких акционеров
...
Читать дальше »
|
О том, что реклама в печатных и электронных средствах массовой информации очень эффективна, говорилось неоднократно. Одни компании предпочитают использовать прямую рекламу своих услуг или товаров, другие – скрытую.
О том, что реклама в печатных и электронных средствах массовой информации очень эффективна, говорилось неоднократно. Одни компании предпочитают использовать прямую рекламу своих услуг или товаров, другие – скрытую. И, стоит сказать, что последняя влияет на выбор потенциальных клиентов намного лучше. Например, опубликовать заметку или интервью с руководителем компании более выгодно, чем выкупить несколько полос под рекламные модули. Однако возникают вопросы: «Как привлечь внимание средств массовой информации к своей компании? Что нужно, чтобы опубликовать пресс-релиз или статью о Вас?» Попробуем в этом разобраться. Например, растаможка товаров предполагает обязательное условие для ввоза продукции из-за границы. То есть товар переводится в такой режим, при котором необх ... Читать дальше » |